«Аэрофлот» проводит тендер. Старейшая российская авиакомпания меняет позиционирование и проводит конкурс на создание новой рекламной концепции
ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» проводит открытый конкурс среди ведущих российских и международных рекламных агентств на создание новой рекламно-имиджевой концепции и проведение масштабной рекламной кампании. Она стартует в конце 2003 года, будет продолжена в следующем году и станет важным этапом в двухлетнем проекте ребрэндинга Аэрофлота. Новые ценности брэнда Аэрофлота найдут свое отражение в творческих решениях, которые будут рассмотрены и утверждены в рамках проводимого конкурса.
Информация о проведении конкурса была опубликована в центральной прессе и на Интернет-сайте Аэрофлота (www.aeroflot.ru). К заключительному этапу допущены и подтвердили участие 10 агентств, являющиеся членами Российской Ассоциации Рекламных Агентств и входящие в десятку крупнейших рекламных фирм России по обороту по итогам 2002 года.
Основная цель будущей рекламной кампании - изменение позиционирования Аэрофлота. Авиакомпания стремительно меняется и заинтересована в том, чтобы эти изменения адекватно воспринимались пассажирами и рынком.
Аэрофлот не проводил широкомасштабных рекламно-имиджевых кампаний в течение последних пяти лет. За это время в авиакомпании произошли серьезные перемены - изменилась система управления, выросли объемы производства, увеличилось количество перевозимых в год пассажиров, практически полностью перестроена сеть маршрутов, самолетный парк пополнился современными авиалайнерами. Все эти перемены также нашли свое отражение в новом содержании брэнда Аэрофлота, и будут представлены публике с началом рекламной кампании.
Традиционно реклама Аэрофлота всегда вызывала эмоциональные отклики со стороны специалистов и общественности, каждая новая кампания, новое творческое решение становились событием в рекламном мире. «Мы уверены, что новая рекламная кампания Аэрофлота, которая стартует в год его 80-летнего юбилея, поднимет на новый уровень позиции главного российского авиаперевозчика и привлечет к нему новых пассажиров в России и за рубежом», - сказал генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Валерий Окулов.
Условия участия агентств в конкурсе были таковы:
- членство в Российской ассоциации рекламных агентств;
- оборот за 2002 год - не менее 20 млн долларов США;
- наличие в клиентском листе крупных международных и российских клиентов с рекламными бюджетами в год не менее 4 млн долларов США;
- за 2002 год - не менее 1% от общего распределения телевизионных рекламных бюджетов;
- креативные работы агентства должны номинироваться на основных конкурсах рекламы;
- предложение должно содержать не менее трех креативных идей;
- участие в конкурсе бесплатное.
Источник: Outdoor.Ru