05.08.2003

Консервный холдинг "ПомидорПром" требует от группы "Балтимор" прекращения выпуска кетчупа "Восточный гурман"



Консервный холдинг "ПомидорПром" требует от агропромышленной группы "Балтимор" прекращения выпуска кетчупа под маркой "Восточный гурман". Об этом говорится в пресс-релизе "ПомидорПром".
Как сообщается в пресс-релизе, на этикетках кетчупа, продаваемого "Балтимор" под товарным знаком "Восточный гурман", слово "гурман" занимает доминирующе положение, что вызывает у потребителя ассоциацию этого слова с продукцией группы. Тем временем, правообладателем товарного знака "Гурман" с 1996 г. является "ПомидорПром". К тому же, по мнению руководства консервного холдинга, "Балтимор" продает кетчупы "Восточный гурман" в низком ценовом сегменте, а продукция "ПомидорПрома" под схожей маркой изготавливается по элитарной рецептуре и позиционируется в дорогом ценовом сегменте - "для гурманов". Таким образом, холдинг вынужден отложить выпуск соусов "Гурман" в массовом объеме и рекламную компанию данного продукта из-за ассоциаций у потребителя данной торговой марки с невысокой стоимостью продукта.

4 августа юридический консультант холдинга компания "Городисский и партнеры" направил в группу "Балтимор" требование о прекращении производства соуса под наименованием "Восточный гурман" и отзыва из реализации ранее произведенной продукции.

Консервный холдинг "ПомидорПром" создан в 2000 г. В холдинг входят Волгоградский и Урухский консервные заводы, агрохозяйство "Заря" и производственное предприятие "СоюзПром" (республика Узбекистан). Продукция (томатная паста, кабачковая икра, маринованные овощи, кетчуп и соки) выпускается по торговыми марками "ПомидорПром", "Огородников" и "Гурман". По разным ассортиментным позициям холдинг занимает до 25% российского рынка консервированных овощей.

Владельцами холдинга с 2002 г. являются компании "Эс-Пи Секьюритиз" и "Федерально-инвестиционная палата", совместно контролирующие более 80% акций. Остальные акции принадлежат трудовому коллективу и частным инвесторам. Годовой оборот холдинга в 2002 г составил около $17 млн.

Источник: DP.RU