14.08.2003

В США дебютировала рекламная кампания Gap с участием Мадонны



Рекламная кампания Gap28 июля в США дебютировала новая рекламная кампания Gap с участием Мадонны (Madonna) и хип-хоп-исполнительницы Мисси Эллиотт (Missy Elliott), первые сведения о которой появились несколько недель назад. В новой рекламе американской сети магазинов звезды танцуют по городу в вельветовых брюках от Gap и ювелирных украшениях на общую сумму в несколько миллионов долларов.

По условиям соглашения, за рекламу Мадонна получит не только чек на сумму в 10 миллионов долларов. Известно, что первая из ее пяти книг для детей, которая должна выйти в ста странах мира 15 сентября, будет продаваться во всех магазинах Gap, а покупатели каждой пары джинсов получат в придачу ремикс старого хита Мадонны «Into The Groove», использовавшийся в рекламной кампании.

Ранее в рекламе Gap снимались такие звезды, как Лиза Мария Пресли (Lisa Marie Presley), Кристина Риччи (Christina Ricci) и Деннис Хоппер (Dennis Hopper).

Недавно появились слухи о том, что Бритни Спирс (Britney Spears) и ее экс-бойфренд Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) якобы согласились сняться в следующей рекламной кампании бренда. Пока в Gap эту информацию комментировать отказываются.

Источник: FG.RU