22.08.2003

В предвыборной кампании губернатора Ленинградской области участвует более 130 СМИ



В агитационной кампании на выборах губернатора Ленинградской области примет участие 131 средство массовой информации. Об этом журналистам в четверг сообщил председатель областной избирательной комиссии Владимир Журавлев.

54 государственных СМИ представляют эфирное время и газетную площадь как бесплатно, так и платно. Каждому из 10 кандидатов будет выделено по 1 часу эфирного времени на ТРК «Петербург» и ЛОТ. Право участвовать в агитации получили также 77 коммерческих СМИ. Владимир Журавлев отметил, что избирательная кампания проходит достаточно спокойно, жалоб от кандидатов в суд пока не поступало, нарушения пока были зарегистрированы только по трем печатным изданиями — «Новости Ленинградской области», «Время Ч», «Общественное мнение».

Глава облизбиркома также сообщил, что вопрос обеспечения общественного порядка и безопасности как в ходе предвыборной кампании, так и в день голосования будет обсуждаться в ближайшее время на совещании в ГУВД. Предвыборная агитация начнется 22 августа, а выборы губернатора назначены на 21 сентября.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"