26.08.2003

Рекламные тенденции в "Рекламных Идеях"



В августе вышел новый выпуск журнала "Рекламные Идеи" №3 за 2003 год.



В этом выпуске журнала вы прочтете о том, что современные тенденции рекламы - игра и развлечение. И это не просто мода - за тенденцией стоят глубокие изменения в стиле жизни людей.
Дело в том, что для многих людей по всему миру изменилась система ценностей: время становится дороже денег! Теперь обо всем по порядку.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Young&Rubicam создали свой собственный метод качественного исследования брэндов, взяв за основу архетипы, описанные Карлом Юнгом. Высшая цель метода - управление Значением Брэнда, что позволяет уверенно смотреть в будущее. Подробный рассказ о методе читайте в материале "Брэнды - это старые мифы о главном". На резонный вопрос "Для чего брэнд-менеджеру знать про архетипы?", - ответит бизнес-консультант Елена Петрова.
- В статье The Added Value: "Самое важное - понять, почему брэндинг работает", - рассказывается о том, как оценить "жизнеспособность" брэнда, что чрезвычайно важно для собственников марки. Здесь же вы найдете описание структуры метода.

CREATIVE CLUB

Широкая панорама современной рекламы - на 30 иллюстрированных страницах обзора "Реклама нового типа на фестивале "Каннские Львы".
Lurzer's TV Archive: свежие ролики со всего света, - рассказ о журнале, где печатаются особенные, экстраординарные работы, определяющие современные тенденции рекламы. Здесь же вы прочитаете интервью со знаменитым режиссером Фрэнком Бадженом, который делится взглядами на рекламу и секретами своей "кухни".
Иван Захариас: Документальность очень важна в рекламе Интервью со знаменитым рекламным режиссером из Чехии Иваном Захариасом. Работы мастера получали призы на Golden Drum, в Каннах, D&AD и другие международные награды. Захариас предпочитает "документальный" подход в рекламе, считая его наиболее перспективным.
Идея в чистом виде - всесильна!
Репортаж и обзор работ седьмого фестиваля малобюджетной рекламы "Идея!2003" (Новосибирск).

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Александр Шевелевич: Игра шарами… в провокацию
Рассказ о рекламной кампании для бильярдного клуба. Авторы ушли от бильярдных стереотипов, создав стильный ролик, а-ля любительское кино, вызвавший волну обсуждений.
Комментарии - редактора по психологии журнала "Рекламные Идеи" Елены Петровой.
Как взорвать рынок? Стань испытателем!
Рекламная кампания для регионального оператора "Екатеринбургская Сотовая Связь" получила награду на фестивале малобюджетной рекламы "Идея!2003". Это прекрасный пример отношения к потребителям как к союзникам для продвижения брэнда.
Сеть магазинов ICA: реклама интересней сериала
Шведский брэнд ICA (розничная сеть магазинов по продаже продуктов питания и предметов первой необходимости) страдал размытостью образа. Но четкая стратегия плюс неожиданная рекламная кампания - и о, чудо! - появилась ярко выраженная индивидуальность. Брэнд стал цельным, повысились продажи, а Швеция… не отрывается от телевизора!

СОЦИАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ

Евгений Мачнев: Как "заработать" на благотворительности или Зачем в Вологде памятник кирпичу?
Благотворительность - это мощный маркетинговый ход. Нужно только правильно его сделать. Автор статьи создал необычную акцию - запустил слух о появлении памятника кирпичу в Вологде, что повлекло множество статей в прессе.

НАД РЕКЛАМОЙ

Метафора
Эта статья - первая из цикла разговоров-эссе на темы, которые спровоцированы современной рекламой. В публикациях будут принимать участие люди из мира науки и искусства. В этом выпуске редактор журнала Андрей Надеин разговаривает о метафоре с поэтом Аркадием Драгомощенко.

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА

В рубрике "Записная книжка" мы продолжаем публиковать подробные обзоры книг, определяющих сегодня развитие брэндинговой мысли на западе. Обзоры включают в себя короткие интервью с авторами - известными аналитиками современного маркетинга.
"Эмоциональный брэндинг" Марка Гобе
Свой анализ человеческой природы автор строит на четырех столпах, каждому из которых посвящена отдельная глава книги: Relationship (взаимоотношения), Sensorial experiences (чувственные опыты), Imagination (воображение), Vision (видение). В статье - подробный обзор книги.
Мои манеры - мое богатство
Рассказ о книге Хамиша Прингла Brand Manners, где он создал особый "макет манер" - залог успешного брэндинга под названием The brand manners book of life, главной целью которой является объединение усилий корпорации в точке встречи с покупателем.
Все это и многое другое вы сможете прочесть в журнале "Рекламные Идеи" Некоторые статьи из этого номера будут открыты в Интернете: www.advi.ru Следующий номер журнала выйдет в ноябре. В нем будет опубликована большая коллекция описаний эффективных рекламных кампаний, а также представлены методы оценки сильных и слабых сторон брэндов.