26.08.2003


Компания News Outdoor Russia выступила организатором номинации «Наружная реклама» на Московском международном фестивале рекламы



Компания News Outdoor Russia выступила организатором номинации «Наружная реклама» на 13 Московском международном фестивале рекламы, который пройдет с 20 по 22 ноября 2003 года в Москве.

На 12 прошедших фестивалях работы наружной рекламы не рассматривались самостоятельно, а соседствовали с макетами для прессы в номинации «Печатная реклама». Однако тенденции мирового рекламного рынка таковы, что сейчас наружная реклама рассматривается как самостоятельное медиа, обладающее своей спецификой и широкими возможностями для творчества.

По словам Елены Нарышкиной, директора Московского международного фестиваля рекламы, наружная реклама все чаще используется как основной носитель во время рекламной кампании. «Хотя организация ещё одной номинации – это серьёзный и трудоёмкий шаг для фестиваля, невозможно обойти стороной тот факт, что все чаще вокруг нас появляются новые интересные работы, и многие из них заслуживают того, что включить их в конкурсную программу» - считает директор фестиваля.

Судить представленные на конкурс работы будет единое для печатной и для наружной рекламы жюри. Однако, состав судей будет расширен, и в него войдут представители компаний и агентств, непосредственно занимающихся созданием и разработкой «наружки».

К участию в конкурсе наружной рекламы принимаются фотографии биллбордов, крупноформатных и нестандартных конструкций, объектов оформления зданий. Условия предоставления работ находятся на сайте www.festival.ru.

Кроме того, в рамках фестиваля компания News Outdoor Russia проведет «круглый стол», посвященный творческим решениям в наружной рекламе. В нем примут участие руководители и творческие директора крупнейших компаний и агентств России.

Источник: Outdoor.Ru