19.09.2003


Новые исследовательские проекты группы компаний TNS



Вчера группа компаний TNS Россия (TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact, TNS MIC) представила новые исследовательские проекты в области измерения аудитории СМИ на пресс-конференции в "Марриотт Гранд Отеле".

Новые технологии телеизмерений.

подробнее

Компания TNS Gallup Media продемонстрировала результаты мини-теста новой технологии измерения аудитории радиостанций и телевидения - устройства РРМ (Portable People Meter) производства компании Arbitron (США). Мини-тест проводился в Москве с середины мая до начала сентября текущего года. Основной его задачей являлась проверка работоспособности технологии PPM в российских условиях. В тестировании приняли участие три телеканала - "Россия", НТВ и СТС - и три радиостанции - "Радио России", "Русское Радио" и "Love Радио", установившие у себя оборудование для кодирования сигнала.
"Результаты мини-теста полностью совпали как с нашими ожиданиями, так и с результатами подобных тестов, проведенных TNS в других странах. С точки зрения телевидения, главное достоинство технологии РРМ - возможность регистрации внедомашнего смотрения. Для радио рынка переход на электронное измерение откроет новые возможности как в анализе информации, так и в продаже рекламы", - комментирует Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media.

Измерение телевизионной аудитории в регионах.

подробнее

TNS Gallup Media разработала новую стратегию развития региональных измерений телеаудитории в России. Представленная программа на 2004-2006 годы предполагает измерение аудитории 62 городов, в которых проживает в общей сложности 51 миллион человек. Это приблизительно 1/3 населения России и 75% от генеральной совокупности текущего национального измерения. В рамках этого проекта в 2004 году к существующим 15 региональным панелям добавятся еще 10 городов, измерение в которых будет производиться с использованием пиплметров и 12 городов, в которых аудитория будет измеряться с помощью 4-х недельных дневников. Данный проект никак не связан с текущим национальным измерением TV Index. Его основная цель - создание технологии постоянных измерений в регионах, представляющих наибольший интерес для рекламного рынка, что безусловно придаст дополнительный импульс процессу роста региональной рекламы.

Сотрудничество TNS Gallup Media и ГИПП.

подробнее

В августе 2003 г. Гильдия Издателей Периодической Печати и TNS Gallup Media заключили соглашение об участии Комитета ГИПП по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям в консультациях по организации исследования National Readership Survey (NRS) в России. В течение ближайших месяцев планируется обсудить технологию исследования, его географию, а также процедуру формирования списка измеряемых изданий. В частности, правила включения/исключения изданий из списка, а также вопросы, связанные со стратегическим развитием NRS в России. Участие ГИПП, представляющей значительную часть издательских домов, позволит учитывать пожелания издателей к измерениям аудитории прессы в России.
С 2000 по 2003 г. исследование по измерению аудитории прессы (National Readership Survey - Россия) проводилось на выборке, которая репрезентирует взрослое население городов России с численностью не менее 100 тыс. чел. (53.2 млн. чел.). С 2005 г. планируется переход на репрезентацию взрослого населения всех городов России (78 млн. чел.). Это позволит получить информацию о чтении газет и журналов не только в крупных, но и в малых городах, что приблизит географию исследования к географии дистрибуции национальных изданий и даст возможность более точно определить размер и состав их аудитории. В 2004 г. планируется "переходный период", в рамках которого будут предоставляться данные по обоим уровням репрезентации. Это позволит сохранить преемственность данных и возможность анализировать динамику аудитории изданий.

"Мониторинг новостей" - новый проект TNS Gallup AdFact.

подробнее

С сентября 2003 г. компания TNS Gallup AdFact предлагает новую услугу на рынке информационных технологий. "Мониторинг новостей" позволяет в оперативном режиме получать полную информацию об упоминаниях в СМИ интересующих заказчика тем. Система создана на основе разработок TNS Media Intelligence, являющейся лидером в предоставлении подобных услуг в Европе, и технологий мониторинга рекламы TNS Gallup AdFact. Основными конкурентными преимуществами "Мониторинга новостей" являются оперативность предоставления информации и широкие возможности по обработке и анализу собранных данных.