22.09.2003

Поиски потребительской аудитории



В попытках добиться максимального эффекта от инвестированных в рекламу средств, агентства все чаще обращаются к нестандартным способам рекламы. В поиске новых рекламных инструментов разрабатываются новые технологии воздействия на потребителя, изобретаются новые рекламоносители и, наконец, находятся новые места для контакта со своей аудиторией.
Оригинальный проект реализует с начала этого года РА "Mliner".

Сформировав пул из крупнейших спортклубов Москвы, агентство проводит рекламные кампании в них. Несмотря на достаточно небольшую в абсолютном исчислении аудиторию, услуга оказалась востребованной. Рекламодателя заинтересовала возможность адресного обращения к конкретной аудитории. Большинство владельцев клубных карт достаточно обеспеченные люди, ведущие "прозападный" образ жизни.

В рамках данного проекта был заключен двухлетний контракт на проведение рекламных и промоушн мероприятий в крупнейших спортклубах Москвы с компанией Tchibo, по продвижению марки кофе Davidoff. Контракт предусматривал размещение традиционных рекламных материалов в помещениях спортклубов, организацию эксклюзивной продажи кофе Davidoff в барах и ресторанах, установку промоконструкций, рекламное оформление интерьеров и другое. В настоящий момент агентство расширяет сеть спортклубов участников пула и реализует очередной крупный рекламный проект.