03.11.2003

Департамент туризма штата Иллинойс определяется с рекламными агентствами



Две группы борются за рекламный и PR бюджеты

Чикаго. Департамент торговли и экономики штата Иллинойс вчера определил претендентов на проведение рекламной и PR кампаний.
Лаура Хантер (Laura Hunter), директор по связям сообщила, что для проведения кампаний с бюджетом в $12.5 млн рассматриваются три чикагских агентства: WPP Group shops J. Walter Thompson, Young & Rubicam и Havas' Euro RSCG Tatham Partners. Из списка претендентов вычеркнуты Interpublic Group of Cos.' Campbell Mithun и независимые Grant Jacoby и Hoffman York.


Ранее сотрудничавшее с департаментом туризма агентство BBDO Worldwide, входящее в Omnicom Group, не стало бороться за право проведения рекламной кампании. PR бюджет, который оценивается в $1 млн будут осваивать независимое агентство Ruder-Finn and Edelman и входящая в Omnicom Group Ketchum. Обе группы должны представить свои предложения на следующей неделе.
Рекламная кампания будет запущена в середине декабря, PR - в середине ноября.
Госпожа Хантер и Джан Джостнер (Jan Jostner) заместитель директора департамента туризма штата Иллинойс будут контролировать проведение кампаний. Агенство Pile and Co., Бостон, выбрано в качестве консультанта.