27.11.2003

У Gardner Nelson новое имя и новые партнеры



Нью Йорк. Gardner Nelson Project изменило свое название на Gardner Nelson & Partners и увеличило штат исполнителей в этом месяце, включив в список партнеров 10 старших менеджеров.

Новыми партнерами стали краетивные директоры Пол Вулф (Paul Wolff), Дэвид Рейдж (David Page) и Брайан Келли (Brian Kelly); менеджеры по стратегическому планированию Крис Боак (Chris Boak) и Сью Мэнбер (Sue Manber); директоры проектов Том Гурин (Tom Guerin), Кэролин Вотт (Caroline Watt) и Колин Кахил (Coleen Cahill); директоры по печатной продукции Билл Ивей (Bill Ivey); бродкаст директор Боб Самюел (Bob Samuel).

Один из основателей Стив Гарднера (Steve Gardner) сказал, что это было сделано для того, чтобы рынок знал, что в агентстве есть такие высокопоставленные люди, и они намерены работать с рекламными эккаунтами. Многие клиенты думают, что руководство традиционных агентств не обращает на них должного внимания.

Стив Гарднер и Том Нелсон (Tom Nelson) основали нью-йоркское агентство 4 года назад, после того, как они перестали работать с Ammirati Puris Lintas.
Gardner Nelson & Partners являются официальными агентствами Bank One, Vonage и Clear Energy States Alliance с оборотом в $115 млн.
По материалам adweek.com