15.01.2004

Coke запускает кампанию Diet Coke with Lime



Нью Йорк. Как сообщили представители компании, появление нового напитка Diet Coke with Lime на полках магазинов будет сопровождаться рекламной кампанией на радио, в печатных СМИ и наружной рекламе.

Также, предлагать попробовать новый продукт будут команды, отличительная черта которых - черные галстуки, в Нью Йорке и Майами на этой неделе и в Парк-Сити, штат Юта на следующей.

В своем заявлении вице-президент Diet Coke-Северная Америка Эд Кляйн (Ed Klein) сказал, что исследования показали, что потребители выбирают лайм для следующего напитка Diet Coke.

Кроме того, авиакомпания Delta Air Lines и международный аэропорт в Атланте будут предлагать своим клиентам новый напиток.

Годичную рекламную кампанию Diet Coke with Lime на сумму в $10млн ведет агентство Grey Worldwide (Атланта). Представители Coke пока отказываются комментировать затраты.
По материалам adweek.com