05.02.2004


10 - 11 февраля в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит тренинг "Эффективное управление продажами"



Целью тренинга является приобретение участниками знаний и навыков эффективного управления деятельностью и результатами работы отдела продаж.

В результате тренинга участники приобретут целостное видение и понимание всех основных этапов процесса управления продажами. Получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления продажами:
     - научатся максимально эффективно разбираться в продажах любой сложности и использовать оптимальные для компании сбытовые стратегии;
     - получат технологии выявления наиболее эффективных конкурентных преимуществ для вооружения ими продавцов;
     - познакомятся с технологиями оптимального нахождения клиентов;
     - освоят технологии, позволяющие превращать список клиентов в мощный инструмент для управления, планирования и контроля над продажами;
     - познакомятся со способами подготовки себя для осуществления руководства;
     - изучат основы и технологии управления сотрудниками;
     - научатся создавать системы мотивации подчиненных;
     - освоят алгоритм построения технологического процесса работы отдела продаж.

В программе тренинга:
     - Основы маркетинга и технологии ведения продаж
     - Главные составляющие процесса управления продажами
     - Конкурентоспособность: анализ сильных сторон продукта/услуги
     - Потребности покупателей и причины покупок
     - Сегментирование рынков сбыта и определение целевой аудитории
     - Создание профиля клиентов - стратегия CRM
     - Каналы сбыта продукции или построение системы дистрибьюции
     - Клиентская база как инструмент управления продажами
     - Поиск клиентов и создание клиентской базы
     - Существующие стратегии ведения продаж
     - Выбор наиболее эффективной сбытовой стратегии
     - Подготовка себя к руководящей деятельности
     - Особенности управления сбытовым подразделением
     - Оптимизация своего руководящего стиля и стратегии управления
     - Портреты руководителей: диктатор, демократ, фасилитатор, коуч
     - Элементы коучинга в руководстве подчиненными
     - Особенности поведения сотрудников и создание системы мотивации
     - Постановка и контроль выполнения задач
     - Планирование сбытовой деятельности
     - Структура компании и возможные форматы сбытовых подразделений
     - Методы и правила охвата рынков сбыта продукции
     - Определение профиля сотрудника и правила его найма на работу
     - Создание технологии работы отдела

Тренинг состоится 10-11 февраля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38.
Дополнительная информация