Microsoft выбирает агентстваНью-Йорк. Согласно заявлению, корпорация Microsoft отдала объединенный заказ по поддержке взаимоотношений с клиентами на $400 млн. группе компаний Wunderman и Interpublic's MRM Partners. В то же время корпорация IBM сообщила о передаче крупного проекта по директ маркетингу от агентства Wunderman агентству OgilvyOne New York. Это было вызвано победой агентства Wunderman по обслуживанию корпорации Microsoft. Ogilvy и Mather - это всемирное агентство, с которым IBM работает еще со времени получения первого заказа на рекламное обслуживание в начале 90х. Работа по управлению взаимоотношениями с клиентами компании Microsoft ранее была раздроблена между множеством агентств. В данный проект, который выиграло агентство Wunderman включена также business-to-business реклама. Нью-Йорк. Корпорация IBM передала проект по прямому маркетингу OgilvyOne после победы агентства Wunderman в тендере на объединенный заказ по поддержке взаимоотношений с клиентом корпорации Microsoft на $400 млн. Ранее Microsoft работала с рядом небольших агентств, но сейчас сотрудничает с агентствами Wunderman и McCann-Erickson MRM Partners. Джон Кахан, генеральный директор корпоративной группы Microsoft CRM, заявил: "Мы решили сотрудничать с двумя лучшими мировыми агентствами". Агентство Wunderman ранее выполняло работу для IBM вместе с OgilvyOne и не могло заниматься проектами Microsoft без того, чтобы не отойти от IBM. Раньше для IBM работали 2 агентства: OgilvyOne занималось с сервер-группами, а Wundervan вел направление персональных компьютеров, программного обеспечения и всемирных центров обслуживания. |