18.02.2004

Microsoft выбирает агентства



Нью-Йорк. Согласно заявлению, корпорация Microsoft отдала объединенный заказ по поддержке взаимоотношений с клиентами на $400 млн. группе компаний Wunderman и Interpublic's MRM Partners.
В то же время корпорация IBM сообщила о передаче крупного проекта по директ маркетингу от агентства Wunderman агентству OgilvyOne New York.
Это было вызвано победой агентства Wunderman по обслуживанию корпорации Microsoft. Ogilvy и Mather - это всемирное агентство, с которым IBM работает еще со времени получения первого заказа на рекламное обслуживание в начале 90х.
Работа по управлению взаимоотношениями с клиентами компании Microsoft ранее была раздроблена между множеством агентств. В данный проект, который выиграло агентство Wunderman включена также business-to-business реклама.


Нью-Йорк. Корпорация IBM передала проект по прямому маркетингу OgilvyOne после победы агентства Wunderman в тендере на объединенный заказ по поддержке взаимоотношений с клиентом корпорации Microsoft на $400 млн.
Ранее Microsoft работала с рядом небольших агентств, но сейчас сотрудничает с агентствами Wunderman и McCann-Erickson MRM Partners.
Джон Кахан, генеральный директор корпоративной группы Microsoft CRM, заявил: "Мы решили сотрудничать с двумя лучшими мировыми агентствами".
Агентство Wunderman ранее выполняло работу для IBM вместе с OgilvyOne и не могло заниматься проектами Microsoft без того, чтобы не отойти от IBM.
Раньше для IBM работали 2 агентства: OgilvyOne занималось с сервер-группами, а Wundervan вел направление персональных компьютеров, программного обеспечения и всемирных центров обслуживания.