19.03.2004

"Direct Мarketing B-to-C. Практические решения" ДМ-Агентство - Рекламодатель: в центре объектива - сектор B-to-C



Посмотрите на рекламную компанию свежим взглядом! И Вы увидите, что персональные коммуникации с каждым клиентом, диалог "тет-а-тет" - незаменимый элемент успешной маркетинговой стратегии. Ситуация на рынке производителей товаров стремительно меняется. Затраты на традиционную рекламу уже не оправдывают себя. При нынешнем разнообразии товаров и услуг потребителю нелегко отдать предпочтение какому-то определенному бренду! Как остаться в выигрыше?
ДМ-секция Ассоциации Коммуникационных Агентств России и ДМ-Агентство "Конмарк-ДМ" приглашают руководителей, ведущих бренд-менеджеров рекламных агентств, специалистов по маркетингу и всех заинтересованных лиц принять участие в актуальном семинаре: "Direct Мarketing B-to-C. Практические решения" 8 апреля 2004 года Участникам семинара будет представлен двусторонний взгляд со стороны рекламодателей и директ маркетинговых агентств на существующую проблему.
Как нестандартными способами расширить рынок сбыта продукции? Как привлечь, удержать потребителей и сделать это эффективно? Рекламодатели и ДМ-агентства поделятся опытом работы в секторе В-to-C.
Практическая направленность семинара позволяет увидеть новые возможности рекламы в секторе B-to-C, а также ознакомиться со способами, технологиями и методиками оптимизации издержек на рекламу и определения стратегии развития продаж.
Программа семинара, подробная информация, список докладчиков, место проведения - все это Вы найдете на www.conmark.ru/news/170304.asp