19.03.2004

Компания "АВК" расширяет ассортимент продукции



Компания "АВК" расширяет ассортимент в сегменте фасованных шоколадных конфет. С марта компания начнет продвижение на рынок новых шоколадных конфет в оригинальной упаковке под торговой маркой "Бонита", сообщает www.marketing.vc
До сих пор под этим брэндом выпускались лишь вафельные и шоколадно-вафельные батончики. Основная целевая аудитория, на которую рассчитана ТМ "Бонита", - женщины. Как отметил первый заместитель генерального директора компании "АВК" Андрей Дикунов, анализ кондитерского рынка показал, что среди брэндов шоколадных и шоколадно-вафельных батончиков, наиболее успешными являются те, которые ориентированы на женскую целевую аудиторию.
"Решение о выведении своего известного брэнда "Бонита" в сегмент фасованных шоколадных конфет обусловлено последними тенденциями развития украинского кондитерского рынка: емкость данного сегмента ежегодно увеличивается на 10%. К тому же, для кондитерских компаний выпуск фасованных шоколадных конфет является одним из самых прибыльных", - подчеркнул он.
"Бонита" - высокотехнологичная, сложная в изготовлении продукция: шоколадная конфета имеет форму трапеции, внутри которой превосходно сочетаются кремовая начинка, хрустящая вафелька и цельный лесной орешек. В настоящее время освоен выпуск новых конфет трех разных вкусов - кокосового, орехового и шоколадного.
Сегодня компании важно привлечь внимание потенциальных потребителей, выделив свою продукцию на полке магазина. Это можно сделать, например, с помощью нестандартной упаковки. Форма, дизайн и размер упаковки "Бониты" значительно отличается от упаковок фасованных шоколадных конфет, представленных на украинском рынке. Это компактная элегантная упаковка, внутри которой 7 конфет, причем каждая из них обернута в индивидуальную упаковку "флоу-пак". Шоколадные конфеты "Бонита' с легкостью поместятся в любую дамскую сумочку: вес упаковки составляет всего 65 г.

www.marketing.vc