19.03.2004

Nissan выбрала Media Performance Monitor America для медиа аудита



Гардена, Калифорния. Компания Nissan - Северная Америка в ходе конкурса выбрала фирму Media Performance Monitor America для проведения медиа аудита для своих брендов Nissan и Infiniti.

Директор по СМИ в Nissan Джон Ринек сказал, что Media Performance Monitor будет работать с компанией, а независимый медиа консультант Matt Bryant, который курировал конкурс, будет изучать "стратегические медиа направления".

Г-н Ринек добавил, что аудит СМИ будет продолжаться столько, сколько потребуется Nissan. Performance Monitor была выбрана потому, что она обладает всем необходимым для этой работы. Авто производитель тратит на рекламу в СМИ $1млрд ежегодно.

Media Performance Monitor (Тэрритаун, Нью Йорк) недавно начала сотрудничать с американским отделением британской компании Billetts, глобальные рекламные расходы которой составляют ежегодно $1,7млрд.

В конкурсе, проводимом компанией Nissan, также участвовали Hawk Media (Сан-Франциско), Media Analysis Plus (Чикаго) и Media Audits, британская фирма, которая не имеет офиса в США.
По материалам AdAge.com