23.03.2004

Жёлтые покупатели — самые лучшие



Анатолий Ализар

Клиенты с жёлтым цветом кожи являются самыми желанными покупателями в американских интернет-магазинах. Хотя азиаты составляют меньшинство в интернете, однако они покупают товаров гораздо больше, чем белые интернетчики и сетеходы-негры.

Азиаты представляют собой лишь крохотную часть аудитории американского интернета: всего 4%. Однако статистическое исследование Jupiter Research показывает, что 42% азиатских домохозяйств, подключенных к интернету, имеют годовой доход $75 тыс. и выше, в то время как в белых семьях таких всего 35%, а у негров и того меньше — 26%. Аналогичное исследование компании Media Audit показывает, что по благосостоянию с азиатскими интернетчиками могут сравниться только американцы испанского происхождения. В этих демографических группах самый большой процент домохозяйств с совокупным годовым доходом $100 тыс. или выше.

В отчёте Media Audit содержатся такие цифры. В среднем 50% американских домохозяйств имеют доход $50 тыс., но среди азиатских интернетчиков таких 56%. Та же тенденция превосходства жёлтых интернетчиков над всеми остальными наблюдается и других социальных группах. О низких доходах (меньше $25 тыс. в год) сообщили 16% всех пользователей интернета, тогда как среди азиатов бедных всего 10%.

Неудивительно, что азиатские сетеходы гораздо чаще пользуются услугами интернет-магазинов. Аналитическая компания Media Audit собрала информацию, какой процент пользователей различного этнического происхождения делают в интернет-магазинах от одной до пяти покупок в год, а также свыше пяти покупок.

Все пользователи: 41.1% и 22.5%.
Белые: 45.5% и 25.8%.
Чёрные: 27.1% и 12.3%.
Испаноязычные: 27.7% и 13.8%.
Азиаты: 55.8% и 30.9%.

Как видим, азиаты значительно опережают остальные этнические группы по всем показателям. Таким образом, клиенты с жёлтым цветом кожи являются самыми желанными покупателями в американских интернет-магазинах.

WEBPLANET.RU