01.04.2004

Учебный Центр АКМР проводит семинар-практикум "Товарный знак как основной инструмент брендинга: юридическая защита и оценка"



26 - 27 апреля 2004 года с 10.00 – 17.00

Какие цели семинара?

Дать представление слушателям о значимости и необходимости принятия мер юридической защиты на этапах  создания и использования товарного знака.

Кто проводит?

Леонтьев Ю.Б.- Дипломированный оценщик, патентовед, бухгалтер. Член комитета по оценочной деятельности при Торгово - Промышленной палате РФ,  ведущий специалист по оценке интеллектуальной собственности группы компаний «Русаудит».

Злотников Е. Л. - Генеральный директор патентно-правовой фирмы «СОЗНАК» (Группа компаний РУСАУДИТ). Член Кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности, Комитета по интеллектуальной собственности при ТПП РФ, Международной федерации журналистов. Автор ряда юридических заключений по спорным вопросам авторско-правового, рекламного и информационного законодательства.

 

О чем программа семинара?

26 апреля 2004 года с 10:00 до 17:00

1.      Законодательная и нормативная база.

·          Зарубежный опыт. Школы оценки интеллектуальной собственности в РФ.

·          Принципы образования стоимости интеллектуальной собственности. Цели оценки. Рыночная стоимость.

·          Инвестиционная стоимость. Три диалектических подхода к оценке.

2.  Математический аппарат оценки интеллектуальной собственности.

·          Проценты и ставки. Сложные проценты в компаундинге.

·          Дисконтирование. Аннуитет и прямая капитализация. Модель равномерно растущих денежных потоков.

·          Формула Гордона. Особенности применения принципа ожидания в доходном подходе.

3.  Источники образования прибыли от использования интеллектуальной собственности.

·          Нормализация отчетности и выявление реального экономического эффекта.

·          Искусственные методы выделения прибыли от использования интеллектуальной собственности.

·          Метод избыточной прибыли в определении  стоимости "гудвилла".

4.  Практика оценки интеллектуальной собственности.

·          Анализ применимости подходов. Алгоритм оценки по Гордону Смиту. Сбор необходимых сведений.

·          Анализ информации. Синтез оценки. Отчет о выполненной работе. Примеры оценки объектов интеллектуальной собственности.

·          Ответы на вопросы участников семинара

27 апреля 2004 года с 10:00 до 17:00

1. Правовое обеспечение процесса создания нового бренда.

·          Товарный знак, как ключевой элемент бренда. Юридическое понятие

·          Словесные и графические обозначения.

·          Охраноспособность.

·          Вопросы авторского права. Защита информации

2. Приобретение и обеспечение прав на товарный знак

·          Процедура регистрации

·          Выбор классов по Международному классификатору товаров и услуг (МКТУ).

·          Проверка по новизне, вопросы приоритета

·          Пошлины и тарифы

·          Сроки. Возможность ускорения. Выдача свидетельства.  Разрешение спорных ситуаций.

3. Использование товарного знака

·          Свидетельство и его значение для реализации и защиты исключительных прав на товарный знак. Срок охраны. Использование товарного знака. Предупреждение ситуации досрочного прекращения прав.

·          Передача прав на товарный знак: уступка и выдача лицензий.

4. Защита прав на товарный знак

·          Возможные способы защиты:

·          Гражданская, административная и уголовная ответственность.

·          Судебная и административная процедуры.

·          Обзор практики.

Стоимость обучения: 7500 рублей (включая НДС), на одного участника, в стоимость обучения включены раздаточные материалы и питание. При участии двух и более человек от одной компании, а также постоянным клиентам предоставляются скидки.

Справки и регистрация по телефону 730-03-97, факс 926-99-18

www.akmr.ru, e-mail: [email protected]