Компания "Нестле" объявляет о начале грандиозной промоакции "Завтрак для чемпионов"В акции для потребителей и торговли, приуроченной к Чемпионату Европы по Футболу, примут участие пять брендов готовых завтраков NESTLEТ. С 1 апреля 2004 года стартует грандиозная промоакция "Завтрак для чемпионов", в которой примут участие пять брендов готовых завтраков NESTLEТ. Для каждого из этих брендов предусмотрены свои условия участия в акции, приуроченной к Чемпионату Европы по Футболу. - Готовый шоколадный завтрак NESQUIKТ (375 г): в каждой пачке находится набор наклеек, из которых ребенок сможет сделать футбольный плакат. - Хрустящие медовые звездочки KOSMOSTARSТ (250г): наклейка в подарок внутри каждой пачки. - Хрустящие кукурузные хлопья CORN FLAKESТ (250г): проводится совместная акция с JVC - каждый, кто отправит 2 штрих-кода с упаковки NESTLE CORN FLAKES, становится участником розыгрыша 100 телевизоров JVC. - Готовый завтрак CRUNCHТ (200г): каждый, кто отправит 2 штрих-кода с упаковки этого завтрака, может выиграть один из 800 мячей MOLTEN или 20 пар перчаток REUSCH с подписью Руслана Нигматуллина. - Хрустящие овсяные колечки с медом и миндалем CHEERIOSТ (250г) с увлекательной головоломкой на упаковке. "В России футбол очень популярен, и мы знаем, что во время проведения Чемпионата Европы вся страна будет следить за игрой российской команды - как взрослые, так и дети. Мы решили порадовать наших маленьких потребителей приятными сюрпризами - наклейками футбольной тематики, головоломкой на футбольную тему. Покупка двух продуктов CORN FLAKESТ или CRUNCHТ дает возможность выиграть и более интересные призы - мяч, пару перчаток или даже один из 100 телевизоров JVC. Такой приз порадует не только ребенка, но и взрослого", - говорит Софья Журбенко, бренд-менеджер отдела готовых завтраков компании "Hecтле". В магазинах акция начнется 1 мая 2004 года и продлится примерно 2 месяца. Красочные упаковки с эмблемой "Завтрак для чемпионов", плакаты, картонные мячи для украшения палет, а также топперы "5:0 в вашу пользу" с логотипом NestleТ направлены на привлечение внимания потребителей. |