01.04.2004

TRAX "по-Лебедянски"



Акционеры холдинга "Лебедянский" (производитель соков "Я", "Тонус", "Фруктовый сад") создали компанию "Орисфей", которая будет выпускать энергетические и слабоалкогольные коктейли. Инвестиции в проект - более 4 млн долл.

Интерес совладельцев "Лебедянского" к рынку слабоалкогольной продукции объясняется значительным потенциалом роста этого сегмента. В России рынок слабоалкогольных коктейлей в прошлом году вырос на 30% - с 33 млн дал до 43 млн дал, и по прогнозам экспертов, в 2004 году вырастет еще на 35%. В связи с этим акционеры "Лебедянского приняли решение о выходе на этот рынок. Компанию "Орисфей" возглавил Алексей Семин, ранее занимавший должность директора проектов в "Лебедянском".
В начале апреля "Орисфей" выводит на рынок свой первый бренд - серию энергетических и слабоалкогольных коктейлей TRAX ("Трэкс"). Бренд TRAX ориентирован на молодежную аудиторию и находится в ценовом сегменте "средний плюс". К разработке вкусов были привлечены мировые разработчики пищевых продуктов, занимающиеся купажом для вин, такие как Doehler, Wild и др.
Планируемый объем производства TRAX в 2004 году - около 1,5-2 млн дал. По словам Алексея Семина, к концу года "Орисфей" рассчитывает занять до 4% российского рынка слабоалкогольных коктейлей.
Дизайн упаковки разработала дизайн-студия "Самолет".