01.04.2004

Лондонский Комитет Транспорта объявляет тендер на право продавать рекламные места на остановках



Рекламная группа Maiden, специализирующаяся на наружной рекламе, будет бороться за право продавать рекламные места на лондонских остановках с основными игроками рынка наружной рекламы Clear Channel и JCDecaux. Сумма бюджета - 100млн фунтов стерлингов.

Лондонский Комитет Транспорта предлагает 10-летний контракт, дающий право размещать рекламу на 2 500 крытых автобусных остановках. Группа Maiden объединилась с испанской фирмой Cemusa для участия в конкурсе.

Руководитель Maiden Рон Зегайб сказал, что группа будет выступать как альтернатива более крупным соперникам - американской компании Clear Channel и французской JCDecaux, которые в настоящее время контролируют рекламу на остановках в столице. "Мы - темная лошадка. Это привлекательно, и мы думаем сыграть на том, что ЛКТ захочет перемен", - сказал он.

Maiden объявляет об участие в тендере в сложный для себя период. Группе принадлежит франшиза на большинство железнодорожных станций в Лондоне и других городах, включая Глазго, Бирмингем и Манчестер, которая приносит около 13проц доходов. Сейчас эта франшиза выставлена на конкурс. Контракты Maiden с железнодорожными компаниями, которые составляют 12проц доходов группы, обновляются в этом году. По половине из них решения уже приняты с минимальными потерями для Maiden.

Г-н Зегайб опроверг слухи о том, что решение последнего тура обновления контрактов может привести к консолидации в секторе наружной рекламы. Ему принадлежит 25 проц группы Maiden, и любое новое завоевание Clear Channel или JCDecaux привлекут пристальное внимание со стороны органов надзора за конкуренцией. "Новый контракт является прекрасной возможностью роста для нас", - сказал г-н Зегайб.
По материалам media.guardian.co.uk