01.04.2004


PR: время собирать камни



Началась директ-маркетинговая программа по продвижению инновационных PR-продуктов, разработанных центром PR консалтинга Publicity Creating (Украина)

В рамках программы, сотни компаний, предприятий и организаций, уже получили первое сообщение - имиджевую открытку с фотографией японского Сада камней. В тексте на обороте открытки PR представлен в философском образе пятнадцатого камня сада. Большинство конвертов содержали вложение - морской камешек в пакетике.



На открытке изображен знаменитый Сад камней монастыря дзэн-буддистов близ Киото, в котором с любой точки видны только 14 камней, а 15-й всегда скрыт от взгляда. Но именно незримое присутствие 15-го камня порождает загадку сада. Таким "невидимым", но ощутимым фактором успеха в бизнесе является PR. Каждый день гравий сада нужно разравнивать, так же и PR нуждаются в постоянной поддержке и развитии. Посетители сада достигают спокойствия и мудрости, к этому же ведет и результат профессиональных PR - устойчивая положительная репутация.

Морские камешки, призванные усилить образ, были специально привезены с Южного Берега Крыма.

Руслана Плис, креативный директор Publicity Creating, сообщила, что начало директ-маркетинговой программы было удачным - запросы на получение дополнительной информации стали поступать буквально с первых дней после получения сообщений адресатами.