19-20 апреля 2004 г. в г. Санкт-Петербурге в клубе "Олимпия" пройдет ежегодная II региональная конференция "Управление продажами: пути совершенствования"(Литейный пр. д. 14) Организаторы конференции: Издательский дом Гребенникова (представительство в Санкт-Петербурге) и журнал "Управление продажами". Соорганизатор: Российская Ассоциация Маркетинга Информационная партнер: радиостанция "Эхо-Москвы" Информационная поддержка: журнал "ЯППИ" Конференция ориентирована: на собственников и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, сбыта и маркетинга. Участники конференции примут участие в пленарных заседаниях, круглых столах, а также смогут обсудить насущные проблемы со своими коллегами во время кофе-брейков, обедов, фуршета. Пресс-пакет участника мероприятия включает сборник докладов, стенограмму конференции, журнал "Управление продажами" Издательского дома Гребенникова Цель конференции ОБСУЖДЕНИЕ актуальных проблем ОБМЕН идеями, знаниями опытом, достижениями ПОИСК решений Темы конференции: В рамках конференции будут рассмотрены вопросы: - продажи как процесс - совершенствование работы через функции управления продажами: планирование, организацию продаж, обучение, найм персонала, работу отдела продаж, мотивацию, контроль, управление издержками Докладчики: представители ведущих российских (в частности петербургских и московских) компаний-производителей, консалтинговых фирм. За более подробной информацией обращаться в оргкомитет конференции "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ": 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д.6 П, оф. 229 БТЦ ТВ "Полис", "Гребенников и партнеры. Санкт-Петербург", тел. (812) 118-6949, 331-0673, e-mail: [email protected] , www.grebennikov.ru |