07.04.2004
Новая работа Immedia Holding для бренда "Хозяюшка"

Агентство Immedia Holding завершило работу над новым рекламным роликом для бренда "Хозяюшка" Группы Компаний "Нижегородский Масложировой Комбинат". При разработке идеи телевизионного ролика агентство постаралось уйти от традиционного клише: оценки рекламируемого товара "жующими" членами семьи и представило рассказ о продукте в стилистике кулинарного ток-шоу. Агентство выпустило 30-ти, 20-ти и 15-секундную версии нового ролика.

"Хозяюшка" - один из ведущих российских брендов, лидер по продажам столовых маргаринов. Как и любому сильному бренду, ему необходимо постоянное "движение", охват новых аудиторий. Поэтому Группа Компаний НМЖК в рамках работы по репозиционированию бренда "Хозяюшка" объявила тендер на разработку креативной концепции. По результатам тендера креативная работа Immedia Holding была признана наиболее оригинальной и отвечающей брифу.

Задача перед агентством стояла довольно сложная: аккуратно "омолодить" бренд, не потеряв при этом лояльности более старшей аудитории. Агентство решило эту задачу, представив оригинальную концепцию ролика. В его основе диалог ведущей ток-шоу и гостьи студии о том, на чем же выпечка получается вкуснее и пышнее - на маргарине или на сливочном масле. Решение - сливочный маргарин "Хозяюшка", который содержит в себе и сливочное масло и маргарин одновременно.

"При всей традиционности продукта, мы считали обязательным придать истории оттенок легкости, модности, ненавязчивости, наполнить его улыбкой, - говорит Елена Далматова, Creative Group Head агентства Immedia Holding. - Крайне необходимо было, на наш взгляд, уйти от обязательной для подобных роликов декорации кухни, бесконечно жующей радостной семьи и показа шедевров сложной выпечки. Всё это уже, мягко говоря, набило оскомину. Кроме того, мы учитывали тот факт, что более старшая аудитория относится к процессу выпечки весьма рационально и основательно, эти женщины экономны и рассудительны, в то время как молодая, платежеспособная аудитория больше ценит легкость и быстроту приготовления. Поэтому мы постарались найти "золотую середину", наполнив ролик эмоциями, стилем и легкостью, в то же время показав рациональные преимущества продукта".

Креативная команда Immedia совместно с режиссером Тиграном Бежановым использовала характерные для телевизионного кулинарного шоу приемы, чтобы создать необходимую оригинальную стилистику.

Помимо телевизионного ролика агентство разрабатывает для "Хозяюшки" POS-материалы, макеты в прессе и наружную рекламу.