07.04.2004

Сеть ИНТЕРТОП и Компания Идей ADELL SAATCHI & SAATCHI (Украина) гарантируют комфорт



Прошлой осенью стартовала рекламная кампания ТМ ИНТЕРТОП "Комфорт в любых условиях". На сегодняшний день сеть ИНТЕРТОП насчитывает 14 магазинов в крупнейших городах Украины, объединенных единой торговой маркой, стилем, высочайшим уровнем обслуживания и единой программой лояльности. В этом сезоне кампанию продолжила Компания Идей ADELL SAATCHI & SAATCHI.

Весенне-летняя рекламная кампания ТМ ИНТЕРТОП, как и предыдущая, направлена на коммуникацию образа бренда. Она показывает людей, попавших в утрированно экстремальные жизненные ситуации, но не смотря ни на что, чувствующих себя комфортно, благодаря обуви из магазинов сети ИНТЕРТОП. Рекламная кампания включает в себя: концепцию сезонного оформления витрин магазинов сети, рекламу в прессе и наружную рекламу, а также разработку идеи и выпуск второго номера специализированного каталога-журнала "КОМФОРТ".

Юлия Лысак, менеджер по работе с клиентами ADELL SAATCHI & SAATCHI: "Доверительно-комфортное сотрудничество компании МТI (ТМ ИНТЕРТОП) и Компании Идей ADELL SAATCHI & SAATCHI продолжается. Эти два сезона - только начало пути бренда ИНТЕРТОП. В нашей работе с данным клиентом существует синергия: клиент предоставляет качественный продукт, а мы делаем эффективную рекламу".

Олег Теплых, начальник отдела маркетинга департамента товаров народного потребления компании MTI: "Пока еще рано судить об уровне продаж в магазинах сети ИНТЕРТОП в этом сезоне. Ведь именно этот критерий является одним из самых показательных при оценке эффективности той или иной рекламной кампании розничных магазинов. Рекламная кампания и сезон еще только на пике. Но я однозначно могу сказать, что свою главную задачу - формирование положительного образа бренда ИНТЕРТОП - обе эти рекламные кампании выполнили. Будем ждать продолжения, которое будет, не сомневаюсь, не менее захватывающим и интересным как для нас, так и для наших потребителей. Комфортного всем настроения!"