07.04.2004


"Медиастарз" совместно с издательством "Эксмо" запустило рекламную кампанию серии книг "Игра в классику"



С 5 апреля агентство "Медиастарз" совместно с издательством "Эксмо" запустило рекламную кампанию серии книг "Игра в классику". http://www.eksmo.ru/catalog/series?s=5331

Книги серии "Игра в классику" - это качественная современная проза, хороший перевод и стильное оформление. По мнениям ведущих критиков, экспертов, серия "Игра в классику" - одно из заметных явлений в современной интеллектуальной прозе. Авторы, представленные в ней - лидеры современного литературного процесса. Баллард, Норфолк, Бэнкс, Кинг, Симада, Остер, Рансмайр, Миллер, Брэдбери, Уитмор, Кэрролл, Киз давно известны во всем мире и получили признание и статус классиков современной литературы.

Рекламная кампания проводится на тематических книжных сайтах и Life style ресурсах.