07.04.2004

Крупнейшие агентства намерены заработать на рекламном буме



Крупнейшие рекламные холдинги Omnicom Group, Interpublic Group, WPP Group и Publicis Groupe намерены взять всё, что возможно от рекламного всплеска этого года, утверждает агентство Fitch Ratings.

Кроме настоящего экономического подъёма, Fitch называет еще три значительных события, которые увеличат рекламные доходы: Кубок Европы по футболу, который будет проходить в течении трех недель, начиная с 12 июня, Олимпийские Игры в Афинах в августе и американские выборы президента в ноябре.

Несмотря на очевидность этого утверждения, эксперты агентства Fitch говорят, что крупнейшие рекламные агентства запаздывают с использованием новых СМИ как рекламных каналов.

В последнем докладе "Глобальная реклама: признаки стабилизации" директор Fitch Карен Гафари предупреждает крупнейшие рекламные холдинги, что их способность адаптироваться к все сокращающейся аудитории телесетей "будет определяющим фактором эффективности рекламных компаний в дальнейшем". Более грамотное использование других медиа-средств, таких как кабельные сети, интернет и видеоигры, будет играть решающую роль в их успехе.

У основных игроков рекламного бизнеса, особенно WPP, Omnicom и Publicis, активность будет "скромной", в то время как не самые большие группы, например Havas, Grey Global Group и Aegis, скорее всего, привлекут внимание рекламодателей.
По материалам warc.com