07.04.2004

Bob's Stores будет сотрудничать с Arnold Worldwide



Нью-Йорк. Сеть магазинов одежды и обуви Bob's Stores, принадлежащая компании TJX Cos., в ходе конкурса выбрала агентство Arnold Worldwide из Havas, которое будет создавать креатив в рамках рекламного бюджета на сумму в $6млн.

В конкурсе также принимали участие агентства Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos (Бостон) из Interpublic Group of Cos., независимое North Castle Partners (Стэмфорд, Коннектикут) и независимое Tucker Hampel Stefanides & Partners (Нью-Йорк). Конкурс курировала консалтинговая фирма Pile & Co. (Бостон).

Согласно данным TNS' Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания Bob's Stores потратила на рекламу $5,6млн. В конце декабря компания TJX Cos. приобрела розничную сеть.

До конкурса основным агентством Bob's Stores было независимое Clarke Goward. Конкурс был объявлен в январе.
По материалам AdAge.com