Рекламисты за безопасность автомобилистовВажность знака на дороге неоспорима и даже не обсуждаема. Но часто ли приходит в голову автомобилисту, сколько труда и фантазии положено, например, на то, чтобы знак светился в темноте? Запрещающие, разрешающие, предписывающие, информационно-указательные… Круглые, треугольные, квадратные… Красные, синие, желтые… Важность знака на дороге неоспорима и даже не обсуждаема. Но часто ли приходит в голову автомобилисту, сколько труда и фантазии положено, например, на то, чтобы знак светился в темноте? Чтобы он был виден в самой тяжелой погодной ситуации? Заранее, а не в последний момент? Отчетливо, а не смутно? Сегодня в России работает один отечественный завод, выпускающий световозвращающую пленку для дорожных знаков, – предприятие компании «Микросфера». Предприятие, конкурирующее с пятью крупнейшими мировыми производителями, сегодня поставляет свою продукцию из Санкт-Петербурга в более чем 50 регионов России, продолжая активно развиваться и завоевывать новые горизонты. С помощью своих партнеров из рекламного агентства «Пеликан МР», «Микросфера» обзавелась новым фирменным стилем, сайтом, выпустила линию сувениров, печатную продукцию, с эксклюзивным стендом участвовала в выставке «Доркомэкспо-2004», прошедшей в конце мая на Красной площади в Москве, а также провела трехмесячную PR-кампанию. Креативный директор РА «Пеликан МР» Сергей Юрченко отметил: «Оценивая выполненные за год работы, сейчас можно говорить о том, что одним из наиболее интересных для нас этапов было все-таки самое начало, подразумевающее создание предприятия, разработку элементов фирменного стиля. В состав логотипа входит несколько маленьких сфер, и это неспроста. Дело в том, что производство световозвращающей пленки опрокидывает один из основных физических законов – «угол падения равен углу отражения». Здесь все иначе: свет возвращается в том направлении, откуда он упал на пленку. Достигается это с помощью монослоя стеклянных шариков с высоким коэффициентом преломления. В процессе креатива именно этот момент – шарики, они же маленькие сферы, или микросферы, – мы постарались принять за смысловую основу логотипа компании. Мы рады, что наше сотрудничество оказалось столь успешным. И, конечно, приятно участвовать в действительно важном деле, внося свой вклад в безопасность на дорогах и выведение российского предприятия на мировой уровень». Журнал Колеса |