В канун EURO 2004 Dot разработал интерактивную игру для PringlesВ канун EURO 2004 Dot разработал интерактивную игру "Пари с другом" для торговой марки Pringles (www.pringles.ru). Интерактивный сервис предоставляет возможность сделать ставки на все матчи Чемпионата Европы. После окончания каждого матча, участникам Пари начисляются очки. По итогам акции, победители, набравшие бльше всего очков получат призы от Pringles - мячи с автографами звезд, мобильные телефоны и велосипеды. Интернет-акция "Пари с другом" проходит параллельно с оффлайновой рекламной кампанией "Получи мяч от звезд", продвигаемой на ТВ. Акция "Пари с другом" специально не продвигалась в сети; в данном случае ставка была сделана на "вирусный маркетинг". Азарт побуждает любителей футбола следить за результатами матчей, регистрироваться на сайте, и заключать новые и новые пари. Общий интерес к EURO 2004 позволил привлечь потенциальных потребителей продукции Pringles, вовлечь в акцию большую аудиторию, а также создать на сайте дружескую атмосферу. |