01.07.2004

Участие в рекламе звезд спорта обернулось головной болью для American Express



American Express пытается отстоять право на показ своей рекламы с участием Андре Агасси и Винес Вильямс на Уимблдонском турнире, несмотря на то, что они больше не участвуют в соревнованиях. Агасси не принимает участия в турнире из-за травмы ноги, а Вильямс выбыла после того, как проиграла 19-летней хорватке Каролине Спрем. Это большая неудача для компании, т.к. партнерство между American Express и Британским Теннисным Клубом длится меньше года.

Тем не менее American Express настаивает на том, чтобы ролики компании выходили в эфир в течение двух недель пока проходит турнир. Пресс-секретарь Amex сообщила, что у них "не планов" отзывать свою рекламу, даже если теннисистки уже не участвуют в соревнованиях.

Однако, третий участник Уимблдонского турнира, который принимал участие в кампании American Express, - 21-летний американец Энди Роддик - продолжает борьбу. В понедельник он вышел в четвертьфинал.
Но Уимблдон не единственное спортивное соревнование этого лета, на котором обожглись рекламодатели. Компании Nike и Gillette подписали контракты с игроком сборной Франции Тьерри Анри и капитаном сборной Великобритании Дэвидом Бэкхемом соответственно, но их команды выбыли из Euro 2004 еще в четвертьфинале, и игрокам пришлось вернуться домой. Таким образом, рекламные кампании Nike и Gillette были практически сорваны.
По материалам mediaguardian.co.uk