Семинар "Управление ассортиментом и товародвижением. Мерчандайзинг" пройдет в Москве 9-10 июляАКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ проводит семинар "Управление ассортиментом и товародвижением. Мерчандайзинг". Семинар является частью программы обучения "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов". Цель курса - повышение профессионального уровня топ -менеджмента предприятий торговли Программа семинара: 1. "Управление ассортиментом и товародвижением". - Факторы, влияющие на ассортимент. Методы изучения спроса. Соотношение товаров различных ценовых категорий; Доли товарных групп в товарообороте и прибыли, показатели длин выкладки и эффективности использования торговых площадей; - - Методики анализа и оптимизации ассортимента; Критерии отбора новых товаров для введения в ассортимент; Критерии для выведения товаров из ассортимента; - - Методика определения оптимального складского запаса; - - Критерии и методика определения различных товарных сегментов для повышения эффективности продаж (ходовые, зависшие товары, товары с различными темпами продаж и т.д.). Возможные варианты стратегий работы с выявленными сегментами товаров (ценообразование, выкладка, размещение в зале, акции и т.д.). Практическая реализация выявленных стратегий; - - Управление товарными категориями; Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки; Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале, методы расчета цены места в торговом зале; - - Анализ ассортимента, выводы и действия по типам магазинов и в целом по сети. Оценка эффективности промоакций. Системы организации закупок. Факторы, влияющие на выбор системы. - - Величина товарных запасов и эффективность их использования.Использование программного обеспечения. - Практические занятия, обсуждение примеров, case-study и индивидуальные консультации. 2. "Оптимизация анализа и отчетности, разработка стандартов и правил для сотрудников". - Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать; - 3. "Мерчандайзинг". - Маркетинговые решения предприятий розничной торговли. Повышение эффективности обслуживания при поддержании конкурентоспособных цен в магазине. Основные правила и принципы мерчандайзинга. - 1-я группа правил - эффективный запас. Каналы распределения и координация работы. Выбор методов стимулирования продаж. - 2-я группа правил - эффективное расположение. Распределение торговых площадей. Выкладка товара. - Роль человеческого фактора и визуальной информации. Возможности визуальных компонентов в магазине. - Информационное продвижение в местах продаж как перспективное направление работы. Подходы к рекламе в розничной торговле. Специальные акции. Выбор методов стимулирования продаж. Авторы: Кира & Рубен Канаян - руководители проектов по заказу крупных отечественных и зарубежных компаний, ведущие учебных программ по маркетингу для производственных и торговых предприятий. Наряду с практической работой осуществляют преподавание в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, на программах "Маркетинг" и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Авторы бестселлера "Мерчандайзинг" (Москва, "РИП-холдинг", 2001 г), ряда методических пособий для ВУЗов (1995-96 гг.), более 50 статей, посвященных маркетингу в розничной торговле, исследованиям и вопросам развития персонала, в журналах: "Торговое оборудование", "Новости торговли", "Маркетинг в России и за рубежом", "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", "Работа и зарплата", "Услуги и цены", "Свой бизнес", "Фармацевтическое обозрение", газете "Финансовая Россия" и др. Лауреаты премии в номинации "Розничная торговля" и обладатели диплома "Человек торговли-2003". Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня) Стоимость участия в семинаре - 11 400 р Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] |