02.07.2004

Украинские телеканалы опубликовали расценки на политическую рекламу



Некоторые центральные украинские телеканалы обнародовали данные о стоимости эфирного времени для политической рекламы в ходе президентской кампании. В пятницу свои расценки опубликовали в газете "Голос Украины" телеканалы "Интер", "Новый", СТБ, ICTV и "5 канал", сообщает "Телекритика", ссылаясь "Интерфакс – Украина".

Дороже всего кандидатам в президенты обойдется реклама на "Интере". Секунда эфирного времени на этом канале будет стоить в среднем около 89,48 грн. В частности, дороже всего расценки с 21:00 до 22:00 - 375,1 грн/сек., а дешевле всего с полуночи до часа ночи - 27,4 грн/сек. Ночью цена колеблется от 60 копеек за секунду до 4,1 грн/сек.

"Новый" канал установил среднюю цену на секунду эфирного времени на уровне 33,5 грн.

ОАО "Международная коммерческая телерадиокомпания" (ICTV) сообщает о средней стоимости секунды рекламы в размере 19,02 грн.

ЗАО "Международный Медиа Центр-СТБ" установил среднюю стоимость одной секунды политрекламы в 17 грн.

ОАО Предприятие с иностранными инвестициями "Телерадиокомпания "НБМ" указывает цену секунды политрекламы для "5-го канала" в 5,22 грн, а радио "НИКО ФМ" - 2,61 грн.

Согласно календарному плану основных организационных мероприятий по подготовке и проведению выборов президента Украины, публикация расценок эфирного времени для политрекламы завершается 2 июля.

Средняя стоимость единицы эфирного времени не должна превышать соответствующий средневзешенный показатель за последний квартал года, который предшествует году проведения президентских выборов.

www.ostro.org