В Москве пройдет семинар «Малобюджетный маркетинг»Семинар проводит «Академия Рекламы» 7-8 июля 2004 года. Семинар ориентирован на специалистов служб маркетинга как малых, так и больших предприятий, специалистов рекламных агентств. В результате семинара-тренинга слушатели узнают: Что такое малобюджетный маркетинг? В чем его отличие от «Большого» маркетинга? Приемы и принципы разработки эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете. Результатом тренинга станет разработанная малобюджетная программа маркетинга. Программа семинара: Семинар ориентирован на специалистов служб маркетинга как малых, так и больших предприятий, специалистов рекламных агентств. В результате семинара-тренинга слушатели узнают Что такое малобюджетный маркетинг? В чем его отличие от «Большого» маркетинга? Приемы и принципы разработки эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете. Результатом тренинга станет разработанная малобюджетная программа маркетинга. Программа семинара: Малобюджетный маркетинг – составляющие 1. Маркетинг – Эволюция рынка – Современная концепция маркетинга – Как конкурируют компании – участницы рынка? – Как выбирают потребители? Модели потребительского поведения 2. Бюджет – Сколько тратить на маркетинг? – Принципы формирования маркетингового бюджета – Цели и задачи маркетинга – Методы определения бюджета – Статьи в бюджете – важность и приоритеты. «Большой» маркетинг и малобюджетный маркетинг – ключевые отличия 1. Стратегический маркетинг Стратегия деятельности – Потребители – Конкуренты – Затраты – Возможности – Границы деятельности 2. Тактический маркетинг – Товар – Цена – Дистрибуция – Продвижение
Малобюджетный маркетинг – разработка эффективных программ 1. Принципы Малобюджетного маркетинга – Концентрация – Тактический сюрприз – Преследование конкурента – Организационная структура – Мобильность 2. Формы Малобюджетного маркетинга 3. Факторы успеха – Информация и работа с ней – Источники информации – Способы работы с информацией – Повышение достоверности 4. Коммуникации – Виды коммуникаций – Поиск нетрадиционных каналов продвижения – Измерение эффективности коммуникаций 5. Примеры успешных малобюджетных программ Практика работы при малых бюджетах (разбор примеров участников, разработка участниками малобюджетной программы маркетинга) 1. Цели и задачи маркетинга – Ожидаемые продажи – Расчет целей маркетинга 2. Стратегия и тактика – Цель стратегии – организация работы на тактическом уровне – Выбор целевого сегмента – Позиционирование – Оценка эффективности стратегии 3. Разработка малобюджетных программ продвижения. Автор Фейгина Наталья Георгиевна Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг; Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика В настоящее время консалтинговая деятельность – разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 – 2003, «BrandWay» (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда· разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента. 2000 – 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой 1993 – 2000, Direct-Design (Творческое агентство), Менеджер по работе с клиентам Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 –1998, Ведущий дизайнер Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 6 000 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604 E-mail: [email protected] |