02.07.2004

В Москве пройдет семинар «Малобюджетный маркетинг»



Семинар проводит «Академия Рекламы» 7-8 июля 2004 года. Семинар ориентирован на специалистов служб маркетинга как малых, так и больших предприятий, специалистов рекламных агентств.

В результате семинара-тренинга слушатели узнают:

Что такое малобюджетный маркетинг? В чем его отличие от «Большого» маркетинга? Приемы и принципы разработки эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете.

Результатом тренинга станет разработанная малобюджетная программа маркетинга.

Программа семинара:  

Семинар ориентирован на специалистов служб маркетинга как малых,

так и больших предприятий, специалистов рекламных агентств.

В результате семинара-тренинга слушатели узнают

Что такое малобюджетный маркетинг? В чем его отличие от «Большого» маркетинга?

Приемы и принципы разработки эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете.

Результатом тренинга станет разработанная малобюджетная программа маркетинга.

Программа семинара:

Малобюджетный маркетинг – составляющие

1.                Маркетинг

–                Эволюция рынка

–                Современная концепция маркетинга

–              Как конкурируют компании – участницы рынка?

–              Как выбирают потребители? Модели потребительского поведения

2.             Бюджет

–              Сколько тратить на маркетинг?

–                Принципы формирования маркетингового бюджета

–              Цели и задачи маркетинга

–              Методы определения бюджета

–              Статьи в бюджете – важность и приоритеты.

«Большой» маркетинг и малобюджетный маркетинг – ключевые отличия

1.                Стратегический маркетинг

Стратегия деятельности

–                Потребители

–                Конкуренты

–              Затраты

–                Возможности

–                Границы деятельности

2.                Тактический маркетинг

–              Товар

–              Цена

–                Дистрибуция

–                Продвижение

               

Малобюджетный маркетинг – разработка эффективных программ

1.                Принципы Малобюджетного маркетинга

–                Концентрация

–                Тактический сюрприз

–                Преследование конкурента

–                Организационная структура

–                Мобильность

2.             Формы Малобюджетного маркетинга

3.                Факторы успеха

–                Информация и работа с ней

–                Источники информации

–                Способы работы с информацией

–                Повышение достоверности

4.                Коммуникации

–              Виды коммуникаций

–              Поиск  нетрадиционных каналов продвижения

–                Измерение эффективности коммуникаций

5.                Примеры успешных малобюджетных программ

Практика работы при малых бюджетах (разбор примеров участников, разработка участниками малобюджетной программы маркетинга)

1.             Цели и задачи маркетинга

–                Ожидаемые продажи

–              Расчет целей маркетинга

2.                Стратегия и тактика

–              Цель стратегии – организация работы на тактическом уровне

–              Выбор целевого сегмента

–                Позиционирование

–              Оценка эффективности стратегии

3.                Разработка малобюджетных программ продвижения.

Автор

Фейгина Наталья Георгиевна

Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;

Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика

В настоящее время консалтинговая деятельность – разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 – 2003, «BrandWay» (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора

Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда· разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.

2000 – 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу

Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой

1993 – 2000, Direct-Design (Творческое агентство), Менеджер по работе с клиентам

Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 –1998, Ведущий дизайнер

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)

Стоимость участия в семинаре – 6 000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604

E-mail: [email protected]