Coors Brewing запустила новую рекламную кампаниюПивоваренная компания из Колорадо говорит "Меньше разговоров, больше пива" Чикаго. Третья крупнейшая пивоваренная компания Coors Brewing в конце прошлой недели начала печатную кампанию в изданиях Denver Post, Rocky Mountain News, USA Today и Wall Street Journal. Компания специально приурочила выход рекламы к выходным, когда пива выпивается особенно много, и к празднованию Дня Независимости. Заголовок рекламных работ гасит: "Жизнь на высоте 5 687 футов над уровнем моря имеет свои преимущества. Например, отсутствие пустой болтовни". В основном тексте сообщается следующее "Очевидно, некоторые из наших конкурентов сами дали себе титулы. Президент. Король. Возможно, где-то есть и диктатор или иностранный дипломат. Вероятно. Что угодно. А мы просто варим пиво". Внизу - фотография пивного стакана и бутылки Coors Light, а также слоган "Меньше разговоров. Больше пива". Так Coors Brewing намекает на рекламные баталии своих конкурентов Miller Brewing Co. и Anheuser-Busch, в слоганах которых используется слова "президент" и "король". Примечательно, что в рекламе пива Coors, которая выходит в непечатных СМИ, нет саркастических намеков на конкурентов. По материалам AdAge.com |