Санкт-Петербург. Неоплаченные вывески будут демонтированыБорьба с незаконными рекламными носителями в Петербурге самом разгаре. Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) и Комитет по печати правительства Санкт-Петербурга проводят предупредительную акцию, в ходе которой всем обладателям наружной рекламы предлагается в добровольном порядке погасить свои долги. Напомним, что, начиная с 25 июня, на неразрешенных вывесках и консолях стали появляться желтые стикеры с надписью "Реклама несанкционированна". Рейд проводился только в Петроградском и Центральном районах города. Однако с понедельника территория акции будет расширена. По словам Александра Кадырова, директора ГЦРР, наклейки указывают не на задолженность за размещение рекламного носителя, а констатируют факт неуплаты вообще: «Данные организации и предприятия принципиально отказываются платить: они считают, что ничего не должны городу». На ленте-стикере указан номер телефона, по которому всем нарушителям расскажут, как узаконить свой рекламный носитель, добровольно заплатить долг казне и подать заявку в Управление эстетики городской среды. По данным ГЦРР, суммы платежей составляют относительно немного: вывески, в зависимости от размера и других параметров, обходятся добросовестным организациям в 130-400 долларов в месяц. Кстати, как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в ГЦРР, на данный момент практически все предупрежденные компании выполнили свои финансовые обязательства. К тем, кто проигнорировал сигналы в виде желтых лент, власти по окончании месячного срока применят более решительные меры – например, полный демонтаж носителя. Напомним, что всерьез за наведение порядка на рекламном рынке городские власти взялись несколько месяцев назад. Результаты этих акций видны, как говорится, невооруженным взглядом. Так, сняты растяжки, закрывавшие перспективу Невского проспекта, демонтированы рекламные носители сомнительного содержания. Теперь настала очередь несанкционированных рекламных носителей, которых, кстати, в городе – тысячи. И хотя стоимость размещения вывесок для самого предприятия невелика, по совокупности получается значительная сумма, пока не полученная городским бюджетом. // "Фонтанка.ру" Новости наружной рекламы |