06.07.2004


Ролик нового продукта от Gallina Blanca



На российском рынке кулинарных изделий появился новый продукт - "Аппетитница" от Gallina Blanca.
Он представляет собой смесь для приготовления вторых блюд. В продажу уже поступили шесть видов "Аппетитницы": куриное рагу с грибами, курица по-гавайски, мясо "Провансаль", рыбная запеканка по-русски, курица по-домашнему, запеканка из баклажанов. С помощью каждого пакетика можно приготовить два очень вкусных и сытных блюда, рецепты которых указаны на упаковке.
Рекламное агентство FCB MA, стратегический партнер Gallina Blanca, разработало комплексную стратегию продвижения новой продукции.
Агентство было привлечено на всех этапах вывода нового продукта на рынок, начиная от разработки названия и заканчивая созданием креативной концепции и съемкой рекламного ролика.
Дизайн упаковок нового продукта "Аппетитница" разрабатывала дизайн-студия Vazari. Креативной командой FCB MA был создан сценарий рекламного ролика. Его задача - продемонстрировать преимущества нового продукта.
"Аппетитница" позволяет потребителю приготовить идеально сбалансированные блюда с точки зрения сочетания в них мясного, рыбного или куриного компонентов и подходящего гарнира.

Над роликом работали два режиссера: игровую часть снимал молодой, но уже известный режиссер Тигран Бежанов, а продуктовую часть - опытный английский режиссер Том Харрисон. Производством занималась студия "Чилли Фильм Продакшнс".
Ролики выйдут в эфир в начале июля 2004 года. Рекламная кампания получит поддержку в прессе.

Креативный отдел:
Креативный директор - Алексей Фильков
Арт Директор - Андрей Бочков
Копирайтер - Владимир Яцкевич, Мария Волкова
ТВ Продакшн - Михаил Герасимов, Денис Пресняков