General Motors увеличивает рекламные расходы на испано-язычном рынкеАвтогигант General Motors значительно увеличивает рекламные расходы на быстрорастущем испано-язычном рынке. Успехи прошлых рекламных кампаний привели к тому, что в первом квартале 2004 года 17проц общего рекламного бюджета компании были потрачены на рекламу, нацеленную на испано-говорящее население. В 2003 году эта цифра составила 13проц. Согласно исполнительному директору по испано-язычному маркетингу Соне Грин, эта тенденция сохранится до конца 2004 года, но она не уточнила, за счет каких средств будет увеличен рекламный бюджет. Также г-жа Грин сообщила, что доля GM на испано-язычном рынке выросла на 1проц в 2003 году по сравнению с 2002. Согласно аналитикам Santiago Solutions Group, чьи выводы базируются на данных TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 году испано-язычные рекламные расходы на телевидении и в печатных СМИ GM составили 5проц от общего рекламного бюджета. Таким образом, по этому показателю компания занимала третье место после Procter & Gamble и Sears Roebuck. По материалам warc.com |