09.07.2004

РС "Идальго-имидж" выводит на рынок новый вид наружной рекламы



Клиентский отдел рекламного синдиката "Идальго-имидж" завершил работу над концепцией позиционирования и творческой стратегией нового вида наружной рекламы, которая появится на улицах столицы уже в сентябре.
Заказчик работ - компания "М Медиа Групп" (входит в группу британской торгово-промышленной компании Midland Resources Holding Limited) - готовит к установке в Москве 32 000 новых рекламных поверхностей. Речь идет о трехсекционных мусорных контейнерах для раздельно сбора отходов, которые будут устанавливаться в пешеходных зонах московских улиц.
Вице-президент "Идальго-имидж" Дмитрий Солопов говорит: "Мы впервые делаем рекламу для наших коллег - и это вдвойне ответственно и интересно. Тем более новый вид коммуникаций по истине уникален - в отличие от другой наружной рекламы, он не уродует город, а приносит ему пользу".
Рекламная кампания нового вида наружной рекламы начнется в сентябре. На данный момент в "Идальго-имидж" завершается разработка рекламной стратегии нового бренда.