"Ночной дозор" отгулял своеПеред закрытой премьерой киноленты "Ночной дозор" в кинотеатре "Пушкинский" члены съемочной группы во главе с генеральным продюсером "Первого канала" Константином Эрнстом и режиссером Тимуром Бекмамбетовым пообещали собравшимся: "После просмотра вы станете иными". Насколько обещание было исполнено, можно было проверить спустя пару часов на постпремьерной вечеринке в ресторане "Хлопок". В толпе приглашенных в ресторан раздавались заверения: "Да не пришел бы, если бы плохое кино было!" А важных гостей между тем набралось несколько десятков: гендиректор телеканала СТС Александр Роднянский, главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, режиссер Егор Кончаловский, актрисы Юлия Меньшова и Вера Алентова, глава "Медиасоюза" Александр Любимов, телеведущая Арина Шарапова, композитор Владимир Матецкий, телеведущий Николай Дроздов, режиссер Филипп Янковский, телеведущий Михаил Леонтьев, актеры Сергей и Ирина Безруковы, актер Марат Башаров с подругой Лизой на девятом месяце беременности и тележурналист Леонид Парфенов в окружении девушек. Актриса Юлия Меньшова делилась с генеральным продюсером "Первого канала" Константином Эрнстом: "Папа вообще не очень любит смотреть фильмы, в которых снялся. А тут, когда ему дали кассету, просто оторваться не мог. Это так на него не похоже!" Стоящий рядом Владимир Меньшов, сыгравший в "Ночном дозоре" главу светлых сил, покорно кивал и улыбался. На груди господина Эрнста блестел значок в виде щита с надписью "Ночной дозор". "Таких как у меня, серебряных, выпустили всего сто штук для съемочной группы, и еще тысячу, но попроще, для друзей", пояснил продюсер корреспонденту Ъ. Актер Константин Хабенский появился в белой футболке с надписью macho на груди. Кто-то в толпе по этому поводу прошипел: "Маратику Башарову такие майки не нужны, и так видно, что мачо". Господин Хабенский этих злопыхателей не слышал, а больше всего времени уделял режиссеру Филиппу Янковскому: и лавашом его угощал, и с помощью мобильного телефона фотографировал. Когда уже заканчивала свое выступление группа "Ногу свело", в ресторане появился пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой с супругой Анитой и в сопровождении охраны. Супруги прошли за столик Константина Эрнста, где в числе прочих сидели певица Валерия в длинном бирюзовом платье и ее муж Иосиф Пригожин (эта пара на днях вернулась из свадебного путешествия). Когда у столика выстроилась охрана господина Цоя, очевидным и естественным образом статус мероприятия резко повысился в ресторане появилась VIP-зона. Спустя пару минут к этой компании присоединился глава "Русской медиагруппы" Сергей Архипов, прелюбопытнейшим образом поздоровавшись с господином Цоем: пара элементов восточной борьбы, и только потом светские рукопожатия. Тем временем Константин Эрнст с супругой окончательно переместились за стол к безработному Леониду Парфенову, а на сцене появилась группа "Ночные снайперы". Анита Цой моментально принялась пританцовывать и подпевать. Когда на сцену вышел коллектив, исполнявший классику хард-рока, чудесная метаморфоза произошла с Сергеем Архиповым. Владелец "Русского радио" выбежал к микрофону и стал с душой исполнять песню "Highway to hell", а госпожа Цой и вовсе исполнила нечто похожее на цыганочку с выходом. Впрочем, супруг Аниту поддержал слабо, поэтому приглашение на медленный танец (под песню "Black Hole Sun") она приняла от Владимира Матецкого. Когда из "Хлопка" один за другим начали выходить именитые гости Константин Эрнст, Леонид Парфенов, Михаил Леонтьев, Сергей Цой, на них никто из собравшихся зевак ровным счетом не обращал никакого внимания. Зато появление телеведущей Яны Чуриковой (передача "Фабрика звезд", ранее служила на MTV) вызвало бурю восторга у молодежи: кто просил автограф, кто интересовался делами, кто требовал телефончик, кто просто хотел прикоснуться. Это продолжалось довольно долго, пока друзья Яны не усадили ее в автомобиль. Наблюдавшие эту сцену гости перешептывались: "Вот она, настоящая народная любовь и слава! И не нужен им никакой Эрнст. Да и кино, наверное, тоже". ЕВА Ъ-МИЛОВА, АЛЕНА Ъ-АНТОНОВА КоммерсантЪ |