Chevy готовится к Олимпийским ИграмДетройт. Как сказали представители компании, Chevrolet готовится к новой фазе кампании "Американская революция", которая начнется 13 августа на во время трансляции церемонии открытия Олимпийских Игр. В эфир выйдут девять новых роликов, включая "Мечту парня" для модели Corvette C6, снятого Гайем Ричи. В других роликах рекламируются Malibu, Malibu Maxx, Silverado, Tahoe/Suburban, Aveо и Chevrolet Cobalt. Официальным агентством Chevy является Campell-Ewald (Ворен, Мичиган) из Interpublic Group. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, автопроизводитель потратил на рекламу $610млн в 2003 году, а с января по май 2004 - $350млн. В связи с тем, что компания Chevrolet является спонсором Олимпиады, канал NBC снял мини фильм, в котором в котором снялись ведущие американские атлеты на автомобилях Chevrolet. В фильм "Дорога в Афины" показаны пяти олимпийцев и четыре автомобиля C6, Malibu, SSR и Silverado, которые едут на Олимпиаду в Афины. Двух с половиной минутный ролик выйдет на экраны в июле. По материалам adweek.com |