The Moscow Times представляет II ежегодный PR-Форум "4 PR"17 сентября 2004 года в Москве состоится Второй ежегодный PR-Форум, организованный газетой The Moscow Times. В программе форума будут рассмотрены 4 вида отношений в сфере Public Relations, которые на данный момент вызывают дискуссии в прессе и порождают большое количество вопросов со стороны менеджеров по маркетингу и PR российских и западных компаний. Мы сознательно оставляем за рамками форума вопросы внутреннего PR, сосредоточившись на внешних связях с общественностью: государственными структурами, инвесторами, СМИ, а также другими участниками рынка. В программе Форума: GOVERNMENT Relations (Взаимодействия корпораций и госструктур) - Как создать конструктивный диалог бизнеса и власти, Cергей Литовченко, вице-президент, Ассоциация Менеджеров России - - Легитимный лоббизм: право на существование в России, Евгений Ясин, научный руководитель, Высшая Школа Экономики - - Участие бизнеса в создании законодательных инициатив, Святослав Бычков, директор по информационной политике, "Илим Палп" - - Тонкости лоббизма для достижения целей компании, Алексей Любимов, доктор юридический наук, начальник отдела правового управления ГосДумы, главный редактор журнала "Представительная власть" - INVESTORS Relations (Связи с Инвесторами) - Как использовать информационные каналы для повышения интереса инвесторов к компании, Андрей Близнюк, начальник управления по связям с инвесторами, АФК "Система", - - Какую политику выбрать в кризисной ситуации? Михаил Умаров, директор по связям с общественностью, ООО "Вымпелком" - LEADERSHIP Relations (Влияние личности руководителя на формирование репутации компании) - Влияние имиджа руководителя на имидж самой компании, Елена Русская, "Русская школа имиджа" - - Механизмы воздействия на массовое сознание и общественное мнение, Дмитрий Бородин - MEDIA Relations (Связи со СМИ) - Управление репутацией компании: возможности сотрудничества компаний со СМИ, Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления заместитель начальника департамента информационной политики, "Газпром" - - Проблема доверия к достоверности информации о компании в СМИ, Алексей Венедиктов, главный редактор, "Эхо Москвы" - - Способы борьбы с недостоверной информацией в СМИ, Андрей Трапезников, член правления, ОАО РАО "ЕЭС России" - - Что для прессы информационный повод: точка зрения журналиста? Сергей Рыбак, корреспондент, "Ведомости" - - Влияние информации, публикуемой в СМИ, на репутацию компании. Возможность управления ситуацией, Наталья Моисеенкова, E-xecutive - Оргкомитет конференции: телефон: (095) 232 32 00 |