14.07.2004

"Альянс Медиа" в День города провело "Шоу рекордов Новосибирска"



Новосибирское агентство рекламы "Альянс Медиа" вот уже шестой год принимает участие в организации этого самого массового городского праздника. В этом году свою площадку агентство разместило в самом центре города - у киноконцертного комплекса имени Маяковского. Творческая программа праздника была подготовлена креативным отделом и продюсерским центром агентства - в праздничное массовое действо решили привнести семейный колорит. "Я думаю, - говорит Наталья Андреева генеральный директор АР "Альянс Медиа", - что если рассматривать Новосибирск как наш общий дом, то День города должен быть именно семейным праздником. И в это году мы готовили мероприятие, рассчитанное на людей всех возрастов. "Шоу рекордов Новосибирска" стало изюминкой празднования дня рождения. Задолго до торжества через СМИ мы обратились к горожанам с предложением принять участие в установлении рекордов.
Был установлен рекорд на самую массовую фотографию (более 370 участников поместились в одном кадре), сеть ресторанов "Нью-Йорк пицца" представила самый большой хот-дог, а кулинары клуба "НВН" испекли самый огромный торт. Был и трогательный момент, когда 8-летний мальчик сделал заявку на рекорд, утверждая, что сможет отжаться 100 раз. И сам же в День города побил собственное достижение. Примечательно, что спонсоры не утруждали публику излишним вниманием к собственной персоне, оставаясь в тени. Главное, по их мнению, это то, что крупные компании должны помогать своим землякам, тем более в день рождения. Компания "Кока-Кола", один из спонсоров праздника - установила собственный рекорд, сложив пирамиду из 871 упаковки бодрящего напитка. А шоу рекордов Новосибирска мы решили продолжить, и ждем заявок от горожан!" - говорит г-жа Андреева.
Необычный и творческий подход в организации массовых мероприятий в очередной раз позволил АР "Альянс Медиа" привлечь рекламные бюджеты своих давних партнеров по бизнесу (спонсорами праздника выступили - Страховая компания "Россия", компании "Автоленд - Сибирь" и "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия") и создать для них эффективную рекламную площадку в самом центре города.