ФАС привлекла к административной ответственности издательский дом "Фэшн Пресс" за ненадлежащую рекламу13 июля на заседании Комиссии Федеральной антимонопольной службы по делу, возбужденному в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Фэшн Пресс" по факту распространения в журналах "Robb Report" за апрель и май 2004 года рекламы крепкой алкогольной продукции было установлено, что в журналах "Robb Report" за июнь, июль/август (сдвоенный номер) 2004 года размещена реклама крепкой алкогольной продукции. Комиссия признала ненадлежащей данную рекламу алкогольной продукции, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать ООО "Фэшн Пресс" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. По итогам рассмотрения дела к ООО "Фэшн Пресс" были применены меры административной ответственности за ненадлежащую рекламу в виде штрафа в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40 000 рублей. Abnews.ru |