15.07.2004

Российские медиа-магнаты будут бороться со СПИДом



Руководители ведущих средств массовой информации Индии, Индонезии, Китая, России и США на международной конференции по борьбе со СПИДом в Бангкоке сообщили о запуске в рамках Глобальной инициативы по СПИДу для СМИ информационных общественно-образовательных кампаний, направленных на борьбу со СПИДом. Как сообщает ООН, российский проект под названием «Партнерство СМИ в борьбе со СПИДом» будет запущен в конце октября этого года. Его инициатором выступил руководитель «Газпром-Медиа» Александр Дыбаль. К инициативе присоединились «Проф-медиа» и «Россия онлайн». Российские медиа-магнаты собираются использовать эфирное время для специальных информационных, развлекательных и образовательных программ, направленных на борьбу с ВИЧ/СПИДом и ликвидацию дискриминации в отношении носителей вируса.
Элементы борьбы со СПИДом будут включаться также в различные рекламные ролики. Новый проект российских СМИ, стоимостью в 200 млн. долларов, рассчитан на три года. Напомним, что 15 января текущего года генеральный секретарь ООН Кофи Аннан встретился с руководителями более 20-ти информационных организаций со всего мира и объявил о начале глобальной инициативы по СПИДу для СМИ.
Данная инициатива направлена на то, чтобы активизировать информационные организации с целью информировать население всего мира, особенно молодежь, относительно профилактики ВИЧ и лечения ВИЧ-инфицированных, помочь в борьбе против связанной со СПИДом дискриминации.
Напомним, что за 20 лет со времени открытия вируса СПИДа им были заражены 60 млн. человек, треть из них скончались. // ИА "Росбалт"

Витрина читающей России