Результаты деятельности ПК "Волга" по итогам I полугодия 2004 г.По итогам I полугодия текущего года продажи пивоваренной компании "Волга" составили 3,8 млн. декалитров (дал.) - это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. План продаж продукции "ПК "Волга" выполнен на 104,6%. При этом продажи по маркам составили: "Окское" - 2,58 млн. дал. (+17,5% к аналогичному периоду прошлого года) "Русич" - 604 тыс. дал. (+21% к аналогичному периоду прошлого года) "Волга" - 69 тыс. дал. - из них 14,6 тысяч декалитров было произведено в июне текущего года. Объём реализации пивоваренной продукции в июне превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 36% и составил 884 тыс. декалитров. Продажи пива торговой марки "Окское" в июне составили 740 тыс. дал. (+37 % относительно аналогичного периода прошлого года). На рынке пива Нижнего Новгорода ТМ "Окское" занимает 29,6 %. Продажи марки "Русич" составили 130 тыс. дал., что на 20% больше, чем в июне 2003 года. Доля рынка ТМ "Русич" равна 11,2 % от общего рынка пива нижегородского региона. Данному результату способствовала рекламная кампания "Свежая сила" и промо-акция направленная на продвижение пива "Русич Янтарное". В июне продажи этого сорта составили 6,63 тыс. дал., превысив прогноз на 62 %. По данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика" доля Пивоваренной компании "Волга" на нижегородском рынке пива составляет 41,7% (+4,1 % к январю 2004г). |