"Индекс Дизайн" презентовал новый каталог "Арткрытка. Лето-Осень"9 июля в Санкт-Петербурге и 12 июля в Москве прошли презентации каталога "Арткрытка. Лето-Осень" издательства "Индекс Дизайн". Среди приглашенных - московские и питерские участники проекта, партнеры и представители средств массовой информации. Арт-проект "Арткрытка" с 2000 года поддерживает и возрождает культуру почтовой переписки как средства общения, сохраняет искусство отечественного плаката и стимулирует создание некоммерческих арт-продуктов, близких к социальной рекламе, а также предоставляет дизайнерам возможность продемонстрировать свое творчество. "Сейчас, в свете развития новых технологий, открытка - последний повод не разучиться писать от руки. Кроме того, всегда приятно получить оригинальное поздравление от кого бы то ни было, хранить его для истории, как фотографии из альбома своей прапрабабушки" - с этих слов Владимира Вайнера, директора по маркетингу и PR, началась презентация в Санкт-Петербурге. Этот проект один из немногих некоммерческих проектов, которые реализует издательство "Индекс Дизайн". Его суть - партнерство трех компаний, которые каждый со своей стороны реализуют собственные уникальные возможности, принимая участие в проекте. Издательство собирает работы от дизайнеров, выполненные в жанре "открытка", компания-производитель или поставщик картона и бумаг предоставляет сырье для печати каталога, тем самым, демонстрируя качество или достоинства, например, нового сорта бумаги, а типография берет на себя обязательства по печати этого каталога. Три слагаемых в сумме дали жизнь очередному каталогу. Нужно отметить, что каталог "Арткрытка" впервые за четыре года его существования печатался в Санкт-Петербурге. В шведской компании "Map Paper" (российский поставщик бумаги и картона) приняли решение о поддержке проекта после того, как представитель компании посетил Москву и Санкт-Петербург, где и познакомился с каталогом "Арткрытка". В честь нового питерского партнера презентация сначала прошла в городе на Неве, и только 12 июля - в Москве. Всем участникам проекта из Санкт-Петербурга и Москвы были вручены авторские экземпляры каталога. А для того, чтобы опробовать каталог на деле, организаторы презентации провели акцию "Оторви и пошли". Каждый присутствующий мог выбрать понравившуюся открытку из нового каталога и заполнить ее по правилам почтовой открытки. Самым массовым и творческим мероприятием московского вечера оказалось акция по созданию дизайнерских обложек для дисков Международного музыкального фестиваля Cover. Творили при помощи цветных карандашей не только дизайнеры-профессионалы, но и "дизайнеры в душе" - партнеры и представители СМИ. К концу презентации коллекция дизайнерских обложек насчитывала около 20 вариантов оформления диска. Все работы были выставлены для всеобщего обозрения на специальных стендах. Впервые на презентации каталога "Арткрытка" в Москве были оглашены предварительные условия и новые возможности в рамках следующего издательского проекта - каталога "Фирменный стиль". |