15.07.2004


UP'ОСТРОВ предложило клиенту занять место на полке магазина до начала продаж новой водки



Агентство UP'ОСТРОВ предложило своему клиенту компании Remy - Cointreau, при продвижении водки класса супер - премиум BOlS Excellent Vodka, занять место на полке до начала продаж, тем самым привлечь внимание избалованного покупателя.
Для того чтобы обозначить это место был разработан и изготовлен оригинальный POSM.
По условиям акции, картонный куб должен заменить продукцию на полке до того момента, когда начнутся официальные продажи в России.
Должный эффект был достигнут. Потребители, а также часть профессионалов рынка, обратили внимание на рекламный материал, что несомненно повлияет на уровень знания марки.
Использование таких нестандартных решений лежит в основе позиционирования бренда: "Разрывая Грани Привычного!"
Москвичей и гостей столицы ждут другие инновационные решения по продвижению супер - премиум водки BOlS Excellent Vodka.
Продолжение следует.

Данное промоушн - мероприятие проводится в рамках общей программы вывода на рынок нового продукта, которая была полностью разработана специалистами Агентства Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ для компании Remy - Cointreau. Комплекс мероприятий по внедрению продукта на рынок включает в себя мерчандайзинг, special event,consumer promotion в сетевых супермаркетах и зоне HoReCa.

Project Team:
- Client Service Director: Алена Гольдграм
- Managing Director: Кукарев Ю.А.
- HR Director: Инна Савельева
- Project Manager: Дмитрий Злодеев