UP'ОСТРОВ предложило клиенту занять место на полке магазина до начала продаж новой водкиАгентство UP'ОСТРОВ предложило своему клиенту компании Remy - Cointreau, при продвижении водки класса супер - премиум BOlS Excellent Vodka, занять место на полке до начала продаж, тем самым привлечь внимание избалованного покупателя. Для того чтобы обозначить это место был разработан и изготовлен оригинальный POSM. По условиям акции, картонный куб должен заменить продукцию на полке до того момента, когда начнутся официальные продажи в России. Должный эффект был достигнут. Потребители, а также часть профессионалов рынка, обратили внимание на рекламный материал, что несомненно повлияет на уровень знания марки. Использование таких нестандартных решений лежит в основе позиционирования бренда: "Разрывая Грани Привычного!" Москвичей и гостей столицы ждут другие инновационные решения по продвижению супер - премиум водки BOlS Excellent Vodka. Продолжение следует. Данное промоушн - мероприятие проводится в рамках общей программы вывода на рынок нового продукта, которая была полностью разработана специалистами Агентства Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ для компании Remy - Cointreau. Комплекс мероприятий по внедрению продукта на рынок включает в себя мерчандайзинг, special event,consumer promotion в сетевых супермаркетах и зоне HoReCa. Project Team: - Client Service Director: Алена Гольдграм - Managing Director: Кукарев Ю.А. - HR Director: Инна Савельева - Project Manager: Дмитрий Злодеев |