16.07.2004

Джэред Фогл снова рекламирует Subway



Нью-Йорк. Сеть фаст-фудов Subway Restaurants в среду сообщила, что Джэред Фогл, который ранее уже снимался в рекламе компании, появится в новой кампании, где Subway будет позиционировать себя как главного борца с детским ожирением.

На рекламные ролики, с участием г-на Фогла и других молодых людей, Subway Restaurants потратит $60млн. В интервью президент компании Фред ДеЛюка сообщил, что Джэред Фогл, сидевший на диете, которая включала в себя сэндвичи Subway, похудел более чем на 100кг. Он участвовал в рекламной кампании более года назад.

Кроме роликов от агентства Fallon Worldwide, Subway будет дарить детям игрушки, которые, по мнению компании, повысят их интерес к спорту. Но при этом Фред ДеЛюка сказал, что это не попытка конкурировать с McDonald's Corp., в Happy Meals которой можно найти игрушечных киногероев.

15 процентов американских детей страдают от избыточного веса и многие сетевые рестораны и производители продуктов питания делают все возможное для того, чтобы выглядеть борцами за здоровый образ жизни. Например, Kraft Foods Inc. и Coca-Cola заявили, что они совместно спонсирует детские спортивные программы клуба Boys & Girls, а McDonald's делает видео ролики, в которых Рональд МакДональд играет в спортивные игры с детьми, сообщает Reuters.