Федеральная антимонопольная служба признала Издательский дом «Бурда» и журнал «Эксперт» нарушившими Законы о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции и рекламе21 июля 2004 года Комиссия Федерального антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Издательский дом «БУРДА» по факту распространения в журнале «Playboy» за апрель, май, июнь 2004 года рекламы крепкой алкогольной продукции. По итогам рассмотрения дела Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и приняла решение выдать ЗАО «Издательский дом «БУРДА» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В тот же день Комиссия рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Журнал «Эксперт» по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале «ELLE БИЗНЕС» №4 за май 2004 года. Журнал является совместным проектом ЗАО «Журнал «Эксперт» и Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Издательский дом «АФС» и распространяется совместно с журналом «Эксперт». По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу алкогольной продукции, размещенной в указанном журнале ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и приняла решение выдать ЗАО «Журнал «Эксперт» предписание о прекращении нарушения. Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» устанавливает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. MAPRF.RU |